Геннадий Корбан впревые рассказал, что происходило на «котлетных вечеринках» Коломойского.
Ещё пять лет назад бизнесмена Геннадия Корбана называли одним из «людей олигарха Коломойского», который делал для него много важных вещей: расширял его бизнес-империю, управлял обладминистрацией Днепропетровской области, руководил партией «Укроп».
В эксклюзивном интервью Корбан впервые рассказал историю их раскола, кто кого посылает на «котлетных вечеринках».
Вы бывали на «котлетных вечеринках» Коломойского?
— Многократно.
— Они все-таки существуют?
— Каждый день. Для него это обычный ужин, не вечеринка в классическом понимании.
— Опишите, как они происходят.
— У него есть в офисе столовая, где помещается за столом 10-12 человек. Из этой столовой есть выход в рабочий кабинет, где он с кем-то может параллельно встретиться, вытирая салфеткой бороду на ходу. Также есть выход в коридор, откуда повар приносит блюда. Есть бар с напитками. Все очень тривиально. Иногда трапеза начинается днём и до поздней ночи. Все зависит от участников и от настроения.
— А кто участники, если не секрет?
— Та есть завсегдатаи.
— Можете назвать?
— Это близкое окружение. Игорь Палица, Киперман, Миндич, Женя Геллер. А они все находятся там в офисе, кушают и проводят там время.
— Как он себя там ведёт?
— День на день не приходится. Все зависит от того, кто присутствует, какие темы обсуждаются. Все гости должны очень четко улавливать настроение. Если хорошее — вечер удался, если плохое — Коломойский может кинуться на любого из них.
— Что значит «кинуться»?
— «Слышь ты, пид@рас. Х@ли ты тут стоишь. Я тебе сказал, сядь, бл@дь, уже». Ну, вот как-то так. Все знают эту манеру. Терпят и тихо его ненавидят.
Богдана допросили после скандального интервью Гордону
— А для чего он так делает? Это он так играет?
— Возможно, умышленно унижает. Многие привыкли и относятся к этому очень посредственно. А приглашённые гости вечеринки обычно в шоке, осознавая, что такое могут исполнить и с ними.
— С вами он так себя вел?
— Нет, я слабо себе это представляю.
— А с кем еще?
— С Палицей он так не общается, с Боголюбовым тоже. А что он вытворял, например, с Александром Ткаченко (ранее гендиректор 1+1, теперь министр культуры, — Ред.), словами не опишешь. Посреди ужина может позвонить и по громкой связи, чтоб все слышали и в хамской манере задавать вопросы: «А я сказал так, а х@ли ты это, а не это. Петух штопанный…». Примитивное бытовое хамство. С человеком, который с ним много лет работает. Хочет, чтоб его боялись, или ощущает полноту власти таким образом.