Катастрофа Ан-26 в Харьковской области — крупнейший в истории случай одновременной гибели стольких летчиков. Во время расследования выяснилось, что один из-летчиков Алексей Остапенко, перед крушением переписывался с 7-летней дочерью.
Об этом говорится в сюжете ТСН.Тиждень.
Штурману Алексею Остапенко было только 28. После этого полета он должен был получить квалификацию первого класса. 7-летняя дочь переписывалась с ним за несколько минут до катастрофы. И успокаивала маму, когда телефон мужа уже не отвечал.
«И мне ребенок сказал: «Мама, подожди. Он, может быть, мне что-то ответил». И она достает телефон, и я вижу эту переписку. Меня это не то, чтобы тронуло. У меня было такое ощущение, что она будто что-то предчувствовала в это момент», — поделилась жена погибшего офицера Елена Остапенко.
Этой женщине невероятно трудно говорить, но она очень боится, что на летчиков могут повесить вину за катастрофу. И, по крайней мере, о своем говорит, что он жил своей работой и знал, как ее делать.
«Он жил самолетами. Это его профессия, это его призвание. Потому что вот прям чего-то другого, как летать, он не умел. Действительно, вот даже элементарное. Поменять кран не мог. У меня муж не понимал ничего, кроме самолетов», — говорит Елена Остапенко.
Видео сюжета ТСН:
Вячеслав Золочевский, единственный выживший в катастрофе,
Единственный уцелевший в авиакатастрофе Ан-26 курсант идет на поправку — врачи
выздоравливает. Раны на голове у него заживают, поэтому медики уже через неделю планируют его отправить домой.
Все подробности о катастрофе под Харьковом читайте здесь.
Читайте Telegraf.com.ua в Google News