Бывший>заявление командира спецназа «Ахмат» Апти Алаудинова о том, что Украина может оставить себе пленных кадыровцев, является правдой и оно сопоставимо с мнением главы Чечни Рамзана Кадырова.
По его мнению, теперь возникает очень «интересная» ситуация.
«Стоит понимать, что именно Кадыров является правителем Чечни. Он определяет, что будет с кадыровцами, чеченцами, решает их судьбу. Поэтому если признать, что слова Алаудинова синхронизированы с позицией Кадырова, то развеивается один из самых больших мифов. Мы множество раз слышали, что первыми меняют именно кадыровцев, попавших в плен. Но теперь получается, что их, возможно, и не меняли, если такая реакция. Это дает большие аргументы для Сил обороны», — сказал Ступак 24 Каналу.
Он считает, что теперь можно сказать пленным кадыровцам, что их дома не ждут.
«А даже если им удастся вернуться в Чечню, то там бойцов могут осудить или даже казнить. Следовательно, едва ли не лучшим вариантом будет присоединиться к добровольческим формированиям Северного Кавказа, которые воюют на стороне Украины. Я думаю, что для Украины — это если не подарок, то большой козырь», — отметил эксперт.
Он убежден, что тезис «своих не бросаем» уже давно разбился вдребезги.
«Я могу предположить, что количество пленных настолько велико, что их нельзя прятать, говорить, что есть только 2-3 случая. Возможно, счет пошел на несколько десятков», — предположил Ступак.
По его мнению, тогда могло быть принято решение, что бойцы вообще не нужны, ведь они трусы, поэтому и озвучили такое заявление.
«Для Украины это действительно большой козырь, ведь этих людей можно привлекать к добровольческим формированиям. Я понимаю, что несколько десятков пленных не изменят ситуацию, но для Вооруженных Сил Украины появилось большое количество опций», — добавил аналитик.
Заявление Алаудинова о пленных кадыровцах
Командир спецназа «Ахмат» генерал-майор Апти Алаудинов заявил, что не планирует спасать чеченцев, которые добровольно сдались в плен Вооруженным силам Украины (ВСУ).
Он заявил, что добровольно сдавшиеся в плен военные — не мужчины. Алаудинов отметил, что он не имеет в виду бойцов, которые сдались в плен, будучи тяжело ранеными или контуженными; таких военных он готов вытащить.
Вас также могут заинтересовать новости:
«Жаловаться не на что»: 21-летний россиянин рассказал о жизни в украинском пленуВоеннопленным россиянам в Украине запретили звонить родным, — Лубинец»Искали воду и еду»: российские пленные срочники о том, как воевали в Курской области