Шевченковский районный суд города Киева подчеркнул, что догхантеру Алексею Святогору в рамках уголовного производства стороной обвинения не предъявлялось обвинение как в убийстве животных, так и в жестоком обращении с ними.
А. Святогору было предъявлено обвинение в:
совершении уголовного преступления, предусмотренного частью второй ст. 300 УК Украины — изготовление видеопродукции, пропагандирующей культ насилия и жестокости с целью ее распространения; совершении уголовного преступления, предусмотренного частью третьей ст. 300 УК Украины — изготовление видеопродукции, пропагандирующей культ насилия и жестокости, с целью ее распространения, совершенное повторно.
Так, в ходе судебного разбирательства судом установлено, что Святогор А.А., участвуя в радиоэфирах и в студиях телеканалов — во всех своих публичных высказываниях пропагандировал физическое уничтожение бездомных животных.
Суд указал, что Алексей Святогор, кроме непосредственного участия в теле- и радиопередачах, любых действий, связанных с изготовлением видеопродукции упомянутых передач, не совершал: то есть, он напрямую не фиксировал техническими средствами соответствующие аудио- и видеозаписи, не монтировал их, не записывал на любые носители информации и не распространял их.
Суд оправдал А. Святогора в связи с недоказанностью в действиях обвиняемого состава уголовного преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 300 и ч. 3 ст. 300 УК Украины.